Топ-100

Доставка СДЭК, Почта и Boxberry работает в обычном режиме. Узнать подробнее..

Ответы на часто задаваемые вопросы

FAQ

  • Покупка на Parzo

    • Как добавить товар?

      Перейдите на страницу товара. Добавьте товар в корзину, выбрав необходимое количество. Для некоторых товаров сначала нужно выбрать комплектацию/цвет/сопротивление, прежде чем добавить продукт в корзину. Далее вы сразу сможете перейти на страницу оформления заказа, нажав на кнопку "Оформить заказ".
    • Где находится моя корзина?

      На любой странице сайта, в правом верхнем углу, вы увидите вашу корзину. Там отображаются последние три добавленных товара.

    • Как изменить количество товаров в корзине?

      Наведите на "Корзину", рядом с товаром, которому необходимо изменить количество, нажмите "Изменить позицию". Вы перейдете на страницу товара, с возможностью изменения количества. Введите желаемое количество и нажмите "Обновить корзину".

      Количество можно изменить на странице обзора корзины, для этого наведите на Корзину и нажмите "Посмотреть все". Так же изменить количество товаров можно на странице Оформления заказа

      .
    • Как оформить заказ?

      Добавив товар в Корзину, нажмите на кнопку "Оформить заказ" или наведите, на любой странице сайта, на вашу корзину, в правом верхнем углу и нажмите «Продолжить заказ». Вы перейдете на страницу оформления заказа.
    • Как узнать о наличии товара?

      На странице товара, рядом с ценой, имеется поле доступности товара. Наш интернет-магазин полностью синхронизирован с нашим складом! Все позиции, которые вы можете добавить в корзину 100% имеются в наличии!

    • Как узнать о поступлении товара в продажу?

      На странице товара, нажмите на текст "Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда товар появится в наличии". Для этого нужно зарегистрироваться или войти в свой личный кабинет. Как только товар появится в наличии, вам на почту придет письмо с уведомлением.

    • Где узнать стоимость доставки?

      Рассчитать стоимость доставке вы можете на странице оформления заказа или в корзине. Выберите "Город / Область" и введите "Населенный пункт", чтобы увидеть возможные способы доставки и их стоимость.

  • Для Оптовых Клиентов

    Часто задаваемые вопросы оптовых клиентов.
    • Какие документы предоставляются вместе с заказом?

      Вместе с заказом будут отправлены сопроводительные документы:

      Счёт-фактура (1 экз.)

      Товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.)

      Акт сдачи-приёмки услуг (2 экз.)

      По одному экземпляру товарной накладной и акта сдачи-приёмки необходимо вернуть нам с подписью и круглой печатью вашей организации.

    • Как я узнаю, что мои документы заполнены правильно?

      Пожалуйста, внимательно заполняйте карточку юридического лица при регистрации. Указанные данные автоматически отображаются в документах. Адрес, который вы укажете в качестве фактического, будет отображён в документах как адрес грузополучателя. Адрес доставки указывается при оформлении заказа и в документах не прописывается.

    • Я хочу получить сопроводительные документы до оплаты/до отгрузки товара

      Документы формируются после принятия заказа в обработку и присвоения статуса «В обработке». Поэтому предоставление документов к неоплаченному или неотправленному заказу технически невозможно.
    • Нужно ли заключать договор, чтобы оплатить заказ по безналичному расчёту?

      Заключение договора не обязательно: все условия сотрудничества прописаны в счёте-договоре.
    • Можно ли заключить долгосрочный договор купли-продажи товаров?

      Долгосрочный договор купли-продажи товаров может быть заключён, если сумма первого заказа составит не менее 100 тыс. руб. В других случаях просим вас пользоваться специальным счётом-договором, который можно распечатать с сайта сразу после оформления заказа.
    • Как начать работу?

      Оформите заявку на оптовый личный кабинет и формируйте заказ самостоятельно прямо на сайте! Подробнее

    • Где я могу увидеть Реквизиты PARZO.ru?

      Все реквизиты находятся в сформированном счете в вашем личном кабинете.
    • Что необходимо для получения Заказа?

      Вариант 1: Предъявить паспорт, подписать и поставить печать организации/ИП на сопроводительных документах

      Вариант 2: Предъявить паспорт, предоставить доверенность от организации на получение товара с указанием позиций в соответствии с заказом.

      Пожалуйста, заверьте доверенность подписями генерального директора и главного бухгалтера, а также печатью.

    • Как я получу счёт на оплату заказа?

      Счёт на оплату будет доступен сразу после оформления заказа.

      Счёт будет находиться в разделе "Мои заказы" под номером заказа и содержать:  реквизиты Компании Парзо, наименования заказанных позиций и единиц, стоимость товара, печать и подписи Генерального Директора.

      Внимание! Доступная форма оплаты для юр. лица/ИП - это, 100% предоплата заказа по безналичному расчёту.

    • Возможно ли оформить оптовый заказ товаров?

      Оставьте запрос на интересующее вас количество товара на opt@parzo.ru или по телефону 8 (800) 707-42-64. Мы уточним возможность поставки товара в нужном количестве и свяжемся с вами.